Денежные переводы
Внутрибанковские переводы по Республике Крым по сети АО «Банк ЧБРР»:
- Время осуществления перевода 15 минут.
- Комиссия за осуществление перевода 1% от суммы, минимум 50 рублей.
- Без открытия счета.
- Для осуществления и получения перевода необходимо предоставить паспорт, либо документ, его заменяющий.
Международные денежные переводы с использованием платежной системы Юнистрим
- Без открытия счета.
- Для осуществления перевода необходимо предоставить паспорт или документ его заменяющий.
- Валюта перевода: рубли РФ.
- Время перевода: от 1 до 10 минут.
- Комиссия за осуществление перевода оплачивается отправителем, с получателя перевода комиссия не взимается.
- Конверсионные операции проводятся по курсу ПС Юнистрим на момент осуществления отправки перевода.
О направлениях переводов ЮНИСТРИМ, размерах взимаемых вознаграждений в ПС ЮНИСТРИМ, действующих ограничениях, а также сведения о кредитных организациях, в которых можно получить перевод, включая адрес и режим работы, можно узнать в офисе банка, либо по адресу: https://unistream.ru/transfers/calculator/.
!!!! Отправители/получатели будьте внимательны при обращении с информацией, касающейся перевода, в целях предотвращения несанкционированного доступа к сведениям, не осуществляйте денежные переводы неизвестным лицам, не сообщайте контрольный номер перевода или какую-либо информацию о переводе никому, кроме получателя, личность которого Вы удостоверили.
С дополнительной информацией о безопасности денежных переводов Юнистрим можно ознакомиться по адресу https://unistream.ru/about/rules/security
Как отправить денежный перевод (Юнистрим)?
- Обратиться с документом, удостоверяющим личность, в Дополнительный офис АО «Банк ЧБРР»
- Сообщить сотруднику Банка ФИО получателя, сумму и валюту, а также страну и город получения денежного перевода
- Внести в кассу офиса Банка сумму перевода и комиссию
- Подписать Заявление на перевод, содержащее контрольный код перевода
- Сообщить получателю контрольный код перевода, ФИО отправителя, сумму, валюту
Как внести изменения в перевод? Как вернуть перевод?
Клиент имеет право вносить изменения в перевод, осуществлять возврат перевода, при условии, что перевод не выплачен получателю. Для этого необходимо обратиться в отделение банка, в котором осуществлялась отправка перевода, с документом, удостоверяющим личность и заявлением на отправку перевода.
Претензии от клиента принимаются:
- в офисе банка, где осуществляли отправку перевода.
- на Горячей линии ПС ЮНИСТРИМ +7 (495) 744-55-55
- на Горячей линии ПС PLUSPAY +7 (499) 112-43-74
Переводы денежных средств физических лиц, осуществляемые Банками без открытия банковских счетов, страхованию не подлежат.
- В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» заполняется Опросник физического лица